Наши дни

Для строящейся Бурейской ГЭС заводом изготовлены секции облицовки торов, водоводы к турбинам диаметром 6,5 и 8,5 метра из стали толщиной от 12 до 40 мм и другое нестандартное оборудование.

Для Бурейского водохранилища сделан комплекс оборудования для сбора и утилизации древесного плавника, в состав которого, кроме барж-площадок и плашкоутов для перерабатывающего оборудования, входят и уникальные буксирные катера, разработанные Санкт-Петербургским КБ «Редан».

Завод передал заказчику головной и первый серийный рейдовый водолазный катер нового поколения, большие гидрографические катера, серию судов-мишеней. Приступил к строительству малого гидрографического судна проекта 19910 для нужд ФГУП «Гидрографическое предприятие».

Завод построил и передал ФБУ «Амурводпуть» два новых современных обстановочных катера проекта 3050.

Сегодня завод, опираясь на богатый опыт, способен решать задачи любой сложности.

История завода

80-е - 90-е

В 1980 году построен головной танкер и начата серия строительства морских танкеров-раздатчиков топлива и водоналивных танкеров. На их базе освоен выпуск водоналивных судов.

В 1987 году Указом Президиума Верховного Совета СССР завод награжден орденом Трудового Красного Знамени. изготовление куполов для храмов.

В 1990 году построено головное судно и начато серийное строительство средних добывающих судов неограниченного района плавания «Приморье».

В 1994 году завод преобразуется в открытое акционерное общество.

На заводе проводится модернизация рыболовных сейнеров, направленная на повышение технико-экономических показателей. Создан единственный в Дальневосточном регионе участок горячего цинкования, позволяющий наносить цинковое покрытие на стальные поверхности деталей длиной до 12 метра. Разработан уникальный проект, по которому изготовлены купола и шатровые крыши для храма Благовещения Божией Матери в Благовещенске и собора Святой Троицы в Тынде. Для угледобывающих предприятий налажен выпуск ковшей для шагающих экскаваторов. изготовление водоводов для Бурейской ГЭС.

Инженерно-технический персонал постоянно находится в поиске новых идей и решений.

История завода

Послевоенные годы

В середине 60-х завод переходит на выпуск морских судов и менее чем за восемь лет, кроме другой продукции, построил 96 морских буксирных катеров, 125 морских рыболовных сейнеров, в том числе с рефрижерацией рыбного трюма для эксплуатации в экваториальных водах побережья Атлантического океана. 

В 1974 году судоверфь была переименована в судостроительный завод. Начался выпуск новых рыболовных сейнеров нескольких модификаций, и всего для рыбаков Дальнего Востока их было построено более 320. Освоено производство нового козлового грузоподъемного крана КПП-12.5, которому трижды присваивался Государственный знак качества. 

С 1978 года завод приступил к строительству судов для ВМФ.

История завода

1931 год

В 1931 году он был преобразован в Благовещенскую судостроительную верфь и получил крупный правительственный заказ на постройку нефтеналивных барж грузоподъемностью три-четыре тысячи тонн и буксирных пароходов для доставки сахалинской нефти на Хабаровский нефтеперегонный завод. К началу Великой Отечественной войны заказ был выполнен, что имело большое значение для обеспечения народного хозяйства и фронта нефтепродуктами. 

В послевоенные годы завод строил крупную серию барж грузоподъемностью 300-1800 тонн, грузовые теплоходы, первый в нашем регионе рефрижератор «Дальний восток», освоил выпуск нестандартного оборудования для горно-обогатительной, золотодобывающей и химической промышленности, а также стальных резервуаров с внутренним антикоррозийным покрытием, мостовых и козловых грузоподъемных кранов.

История завода

История завода

Старейшее предприятие Приамурья ОАО «Судостроительный завод им. Октябрьской революции» — основной поставщик рыболовных сейнеров для Камчатки, Сахалина и Курил, Магаданской области, Хабаровского и Приморского краев. 

Его история начинается с открытия в 1887 году чугунолитейных мастерских

В начале ХХ столетия механический и машиностроительный завод, как он тогда назывался, принимал заказы на строительство пароходов, паровых машин и котлов, мукомольного и золотодобывающего оборудования. 

История завода